ФЭНДОМ

Tech Computing

ОписаниеПравить

Генерируют энергию в больших количествах.

Гипертермоядерные реакторы были необходимой предпосылкой для настоящих межзвёздных путешествий, потому что могли обеспечить энергией системы космических кораблей.

Они открыли путь к практическому использованию множества технологий: искусственной гравитации, телепортации, созданию гиперпространства и т.д.

Первым овладела термоядерной реакцией молодая раса землян с третьей планеты Солнца. Они сразу же создали мобильные Звёздные Врата, которые назвали гипердвигателем.

Термоядерные реакторы работают на дейтерии и литии, которых в галактике много.

При термоядерной реакции атомы водорода соединяются в атом гелия, высвобождая нейтроны и большое количество энергии.

Старые галактические империи, дренджины и арсеане, давным-давно овладели термоядерной реакцией. Однако для нагрева и сжатия водородной плазмы они использовали магнитные поля, поэтому их термоядерные установки были очень большими, как и Звёздные Врата.

А земляне первыми научились удерживать плазму инерционным методом, используя лазерные или ионные лучи.

Лазеры — военная технология, поэтому соперничавшие национальные государства землян постоянно улучшали свои лазеры, что вело к совершенствованию термоядерных реакторов.

Современный термоядерный гиперреактор занимает всего 2 500 м2.

Бонусы к умениямПравить

ОткрываетПравить

Tech Propulsion Гипердвигатель. Позволяет путешествовать в космосе с приемлемой скоростью.

Tech Industry Искусственная гравитация. Необходима для межзвёздных путешествий и устройств направленной гравитации.