ФЭНДОМ

Tech Industry

ОписаниеПравить

Необходима для межзвёздных путешествий и устройств направленной гравитации.

Искусственная гравитация — результат использования огромного количества доступной энергии. У этой технологии есть как очевидные, так и скрытые области применения.

Очевидная область применения — космические корабли, которые теперь могут дольше находиться в космосе, потому что больше нет необходимости обременять их конструкцию хрупкими и ненадёжными устройствами (т.е. нужно вращать корпус корабля, чтобы поддерживать нормальную силу гравитации).

Достаточно посмотреть на флоты Дренджинской и Арсеанской империй до открытия искусственной гравитации. Их корпуса вращаются вокруг оси за счёт регулируемой работы микродвигателей, которые делают это вращение равномерным и постоянным. Безусловно, такие корабли не очень-то надёжны в бою.

На кораблях дренджинского флота, который захватил родную планету ториан ещё до изобретения гипердвигателя, не было искусственной гравитации, и они использовали Звёздные Врата, так что срок перелёта составил примерно год. Во время пути на двух военных транспортах случились поломки системы управления вращением, и более 25 000 дренджинских десантников были выброшены в открытый космос.

К счастью, мучились они недолго, потому что вскоре пошли на топливо для флота. Ещё одна важная область применения — использование направленной гравитации на тех планетах, где иначе невозможно осуществление крупных планетарных проектов.

Бонусы к умениямПравить

+5%Прирост населения

ОткрываетПравить

Tech Logistics Снабжение: Основы снабжения. Повышает уровень снабжения флота, позволяет собирать большие флоты.

Tech Industry Планетарные проекты. Позволяет строить заводы, фермы и прочее на чужих планетах.

Tech Industry Строительство межзвёздных кораблей. Позволяет строительство кораблей для межзвёздных путешествий.