ФЭНДОМ

В данной статье представлен список всех рас.

Общий список расПравить

  • Земной альянс (англ. Terran Alliance): Цивилизация игрока, которую можно полностью модифицировать (можно даже изменить название), но компьютерные игроки всегда называют игрока человеком.
  • Дренджинская империя (англ. Drengin Empire): Агрессивная раса, практикующая рабовладение. Дренджины очень агрессивны, что делает их опасными в коротких играх.
  • Алтарианская республика (англ. Altarian Republic): Короткое описание расы — «святые крестоносцы». По странному обстоятельству, алтарианцы выглядят точь-в-точь как люди, но имеют необъяснимые пси-способности. Алтарианцы всегда готовы уничтожить злую цивилизацию, разве что их экономика зависит от торговли с ней.
  • Арсеанская империя (англ. Arcean Empire): цивилизация придерживающаяся нейтралитета. Первая цивилизация, с которой Земляне установили контакт.
  • Коллектив Йор (англ. Yor Collective): разумные машины, чья цель — уничтожение всего живого в галактике.
  • Торианская конфедерация (англ. Torian Confederation): бывшие рабы Повелителей страха, торианцы стали свободными после исчезновения хозяев, но их затем захватили дренджины. Ториане их изгнали и основали новую цивилизацию. Ториане часто вступают в союз с алтарианцами.
  • Доминион Корксов (англ. Dominion of the Korx): злая торговая раса. Мало что известно о Корксах, но они являются главным противником в кампании дополнения.
  • Легион Драт (англ. Drath Legion): загадочная рептилоидная раса, которые почему-то недолюбливают алтарианцев.
  • Иконское Убежище — старейшая из молодых рас, изгнанная со своей планеты злобными йорами; их самое заветное желание — уничтожение йоров и возврат родной планеты; иконианцы имеют хорошую экономику и науку; лидер — Император Исо Мудрый; родной мир — Новая Икония (раннее — Икония).
  • Таланская Империя — загадочная насекомообразная цивилизация, цели которых неизвестны; талане довольно лояльны и имеют развитую промышленность; лидер — Гитезий; родной мир — Тала (колония, настоящий родной мир неизвестен).

Список рас Galactic Civilizations I (OS/2)Править

  • Земной альянс — единственная игровая раса.
  • Дренджинская империя
  • Ториане — ранняя версия ториан, имеющая картинку арсеан.
  • Империя — ранняя версия талан.
  • Алтарианское консульство — ранняя версия алтариан, имеющая картинку ториан.
  • Доминион йоров — ранняя версия йоров.

Список рас Galactic Civilizations II (OS/2)Править

Mercantile

Это — незавершенная статья
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Космическая федерация вики, дополнив её.

Список рас Galactic Civilizations IПравить

Altarian ProphecyПравить

Прочие расы Править

Список рас Galactic Civilizations II: Dread LordsПравить

  • Земной Альянс — цивилизация людей, создателей гипердвигателя, состоящая из суверенных держав Земли. Мастера-дипломаты. Лидер — Питер Виггин; родной мир — Земля.
  • Община Йор — цивилизация разумных машин, созданных иконийцами и запрограммированных Серыми Лордами на ненависть к органической жизни. Лидер — Н-1; родной мир — Икония.
  • Дреджинская Империя — злобная, воинственная цивилизация, предпочитающая порабощать представителей других рас. Дренджины являются отменными солдатами. Лидер — лорд Кона; родной мир — Дренджи.
  • Альтарианская Республика — религиозная раса, внешне идентичная людям; альтариане, несмотря на их религиозность, являются отличными учёными. Лидер — Нетро Мансер; родной мир — Альтария.
  • Легион Драт — раса "кукловодов", тайно заправляющая всем в галактике; драты имеют вездесущую агентурную сеть. Лидер — Эмбарас Дракен; родной мир — Драта (раннее — Алтария).
  • Торианская Конфедерация — мирная, но изоляционистская водная раса; восставшие рабы дренгинов; ториане имеют повышенную рождаемость; лидер — Тлас Кзиента; родной мир — Тория.
  • Арсеанская Империя — древняя, честная цивилизация воинов; первая раса совершившая контакт с человечеством; арсеане имеют очень развитую промышленность; лидер — лорд Вега; родной мир — Арсея.
  • Доминат Коркс — раса капиталистов; корксы имеют развитую экономику и торговлю; лидер — Кралакс Корксский; родной мир — Коркс.
  • Иконийское Убежище — старейшая из молодых рас, изгнанная со своей планеты злобными йорами; их самое заветное желание — уничтожение йоров и возврат родной планеты; иконианцы имеют хорошую экономику и науку; лидер — Император Исо Мудрый; родной мир — Новая Икония (раннее — Икония).
  • Таланская Империя — загадочная насекомообразная цивилизация, цели которых неизвестны; талане довольно лояльны и имеют развитую промышленность; лидер — Хифезиус; родной мир — Тала (колония, настоящий родной мир неизвестен).

Dark AvatarПравить

  • Клан Корат — раса дреджинов, которая жаждет не поработить, а уничтожить все остальные расы.
  • Консулат Кринна — организация, состоящая из представителей разных рас, которая хочет обратить расы к своей вере.

Список рас Galactic Civilizations III Править

  • Земной альянс (Terran Alliance)
  • Дреджинская империя (Drengin Empire)
  • Сингулярность Йор (Yor Singularity)
  • Алтарианское сопротивление (Altarian Resistance)
  • Таланская Контингентность (Thalan Contingency)
  • Иконийское Убежище (Iconian Refuge)
  • Синдикат Кринн (Krynn Syndicate)

Расы из кампанийПравить

  • Алтарианская конфедерация
  • Доминион Корксов
  • Легион Драт
  • Звёздная Гильдия
  • Ксендары
  • ...

Расы из дополненийПравить

  • Снати (Snathi)
  • Единая Земля (United Earth)
  • Арсеансая империя (Arcean Empire)
  • Торианская конфедерация (Torian Confederation)
  • Улей Ониксов (Onyx Hive)
  • Слайн (Slyne)
  • Земное сопротивление (Terran Resistance)

Малые расыПравить

  • Анклав Орфика
  • Барран
  • Голокс
  • Госсамер
  • Империя Эксис
  • Клепарты
  • Коллектив Какс
  • Конклав Одейр
  • Мародёры
  • Светочи
  • Снафи
  • Тёмные Йор
  • ...

Другие расыПравить

  • Лорды Страха
  • Космические монстры
  • Миротворцы